top of page

Секреты счастья от Анастасии Машковой.

Большинство людей счастливы настолько, насколько они готовы быть счастливыми.

«Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом». Пифагор.

Здравствуйте, мои друзья, мои любимые читатели! Я – Анастасия Машкова, и я рада обратиться сегодня к вам! Мое решение время от времени размещать на сайте небольшие обращения продиктовано тем, что я искренне хочу поделиться своим опытом и мыслями, которые, возможно, помогут кому-то выбраться из духовного тупика, морального кризиса. Ведь я не понаслышке знаю, как важно подчас вовремя сказанное слово одобрения и поддержки, разумный и искренний совет тому, кто растерян.

Сегодня я могу назвать себя человеком счастливым. И дело не только в материальном достатке, а в той духовной радости и позитивном настрое, с которым я проживаю каждый день. Это при том, что я прошла через крушение карьеры, развод после 27 лет брака, клинику неврозов и безденежье. Но я смогла из истеричной и обвиняющей всех и вся тетки превратиться в уверенную в себе, благословляющую этот мир женщину, у которой всего в достатке.

У меня есть любимое и главное в моей жизни дело - писательство, есть замечательная семья, есть деньги и уважение друзей. Я смогла вылезти из духовной пропасти, стать счастливой и спокойной, уверена - сможете и вы!

Как?! А вот это разговор непростой. И его я разобью на несколько частей.


Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Archive
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Захватывающее чтение!

Анастасия Машкова

bottom of page